http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженные Брокколи

Замороженные Брокколи

Категория продукта Замороженные Брокколи, мы специализированные производители из Китая, Замороженные Брокколи, Запеченная Брокколи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жареные Замороженные Брокколи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Калорийность замороженной зеленой брокколи

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Брокколи - это высококачественный овощ с полноценными питательными компонентами. Он богат белком, углеводами, жирами и многими витаминами. Питается в основном зелеными почками и стеблями. Обладает хорошим вкусом и высокой пищевой ценностью. Брокколи...
Замороженные Брокколи Пищевые Преимущества

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

1. противораковое, долгосрочное потребление может уменьшить инцидент 2. свертывание тромбоцитов и снизить риск сердечных заболеваний и инсульта. 3. Интерпретация защиты печени, так что кровеносные сосуды не легко разрывать, богатые содержанием...
Эффективность и функция брокколи

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

1. Противораковое средство и профилактика рака Цветная капуста содержит антиоксидантные и противораковые микроэлементы. Долгосрочное потребление может снизить заболеваемость раком молочной железы, раком прямой кишки и раком желудка. Согласно докладу...
Введение замороженной цветной капусты

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Растительное арахиса-это полу-холодостойкими овощными холодными, как плодородие. Ее жаростойких и холодостойкими способность не так хорошо, как капуста. Он не устойчив к высокой температуре и засухе, ни мороз. Подходящая температура роста является...
Обработка вкусной цветной капусты

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Цветная капуста нашей компании является белый, большой, и не имеет никаких заболеваний и насекомых-вредителей. В начале обработки, листья и черешки внешний слой сначала разрезать и нарезать небольшими кусочками. Промыть 2-3 раза, использовать 100...
Рыночной стоимости замороженной брокколи

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Брокколи является своего рода высококачественной овощной с полным питательные компоненты. Она богата белком, углеводов, жиров и многих витаминов. В основном она ест зеленые бутоны и стебли. Она имеет хороший вкус и высокую питательную ценность....
Эффект и функция замороженные брокколи

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

1. противоопухолевые, долгосрочное потребление может уменьшить инцидента 2. свертываемость тромбоцитов и уменьшает риск сердечных заболеваний и инсульта. 3. Толкование защиту печени, поэтому, что кровеносные сосуды не просто к разрыву, богатый по...
Консервация для хранения замороженной брокколи

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Прежде всего, замороженные брокколи, предварительно охлажденных брокколи после выбора окончания и сохранение лечение следует поместить в предварительно охлажденный морозильник немедленно, чтобы предотвратить выцветание, старение и продлить срок...
Различные практики заморозки брокколи

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Замораживание температуры и скорости замораживания должна быть хорошо контролируется в процессе замораживания. Для того, чтобы определить замораживани-засыхание вакуума процессе брокколи, мы должны сначала знать его эвтектической температуры....
Предобработка брокколи с лиофилизации

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Выбор материала: овощные растения следует выбирать с ярко-зеленого цвета, на поверхности лампы, компактные и крепкие бутоны, тяжелое чувство, не болезнь и инвалидность насекомых, срок погашения, Размер и основном то же самое и не слишком старый...
Китай Замороженные Брокколи Поставщики

Брокколи может помочь нам решить наши эпидемии витамин D дефицит. Когда большие дополнительные дозы витамина D необходимо, чтобы компенсировать дефицит, избытке витамина K и витамин А помогают сохранить наш метаболизм витамина D в балансе. Брокколи обладает необычайно сильной комбинации витамин А (в форме бета-каротина) и витамина К. Для людей, сталкивающихся с необходимостью восстановления витамина D в магазинах с помощью витамина D добавки, брокколи может быть отличным пищи включать в рацион. Наша компания может предоставить вам естественный и здоровый замороженных брокколи.

Frozen Broccoli

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Broccoli

Frozen Broccoli

Product categories of Frozen Broccoli, we are specialized manufacturers from China, Frozen Broccoli, Baked Broccoli suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roasted Frozen Broccoli R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Frozen Green Broccoli Calories

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg

Supply Ability: 20million/year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Broccoli is a kind of high grade vegetable with complete nutritional components It is rich in protein carbohydrate fat and many vitamins It mainly eats green buds and stems It has good flavor and high nutritional value Broccoli is a treasure all...
China Frozen Broccoli of with CE
Frozen Broccoli Nutritional Benefits

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg

Supply Ability: 20million/year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

1 anticancer long term consumption can reduce the incident 2 platelet clotting and reduce the risk of heart disease and stroke 3 Interpretation of liver protection so that blood vessels are not easy to rupture rich in vitamin C content improve the...
China Manufacturer of Baked Broccoli
The Efficacy And Function Of Broccoli

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

1 Anticancer and cancer prevention Cauliflower contains antioxidant and anti cancer trace elements Long term consumption can reduce the incidence of breast cancer rectal cancer and gastric cancer According to the report of the American Cancer...
Customized Roasted Frozen Broccoli Made in China
Pretreatment of Broccoli with Lyophilization

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Material selection vegetable plants should be selected with bright green color no bulb surface compact and strong buds heavy feel no disease and insect disability maturity size and basically the same and not too old is appropriate Cleaning cleaning...
Professional Manufacturer of Frozen Broccoli Nutrition
Introduction of Frozen Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The vegetable peanut is a semi cold tolerant vegetable with cold like fertility Its heat tolerant and cold tolerant ability is not as good as that of cabbage It is neither resistant to high temperature and drought nor frost The suitable growth...
China Supplier of Frozen Broccoli
Processing of Delicious Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The cauliflower of our company is white big and has no diseases and insect pests At the beginning of processing the leaves and petioles of the outer layer are first cut and cut into small pieces Wash 2 3 times use 100 degrees hot water for 1 2...
Expert Manufacturer of Baked Broccoli
Effect and Function of Frozen Broccoli

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

1 anticancer long term consumption can reduce the incident 2 platelet clotting and reduce the risk of heart disease and stroke 3 Interpretation of liver protection so that blood vessels are not easy to rupture rich in vitamin C content improve the...
Competitive Roasted Frozen Broccoli China Manufacturer
Different Practices of Freezing Broccoli

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The freezing temperature and freezing rate should be well controlled in the freezing process In order to determine the vacuum freeze drying process of broccoli we should first know its eutectic point temperature The temperature of the eutectic point...
High Quality Frozen Broccoli Nutrition China Manufacturer
Storage Preservation of Frozen Broccoli

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

First of all the frozen broccoli pre cooled broccoli after selection finishing and preservation treatment should be put into the pre cooled freezer immediately to prevent discoloration aging and prolong the shelf life of the most critical measure is...
China Frozen Broccoli Supplier
Market Value of Frozen Broccoli

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Broccoli is a kind of high grade vegetable with complete nutritional components It is rich in protein carbohydrate fat and many vitamins It mainly eats green buds and stems It has good flavor and high nutritional value Broccoli is a treasure all...
China Factory of Baked Broccoli
China Frozen Broccoli Suppliers

Broccoli may help us solve our vitamin D deficiency epidemic. When large supplemental doses of vitamin D are needed to offset deficiency, ample supplies of vitamin K and vitamin A help keep our vitamin D metabolism in balance. Broccoli has an unusually strong combination of both vitamin A (in the form of beta-carotene) and vitamin K. For people faced with the need to rebuild vitamin D stores through vitamin D supplements, broccoli may be an ideal food to include in the diet. Our company can provide you with natural and healthy Frozen Broccoli.

Frozen Broccoli

Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier