http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженные Брокколи > Обработка вкусной цветной капусты

Обработка вкусной цветной капусты

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

обработка: IQF

Тип: Сельскохозяйственные продукты

Стиль: Все

Additional Info

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

производительность: 3000ton

марка: гутянь

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Код ТН ВЭД: 0710400000

Порт: Tianjinxingang

Описание продукта

Цветная капуста нашей компании является белый, большой, и не имеет никаких заболеваний и насекомых-вредителей. В начале обработки, листья и черешки внешний слой сначала разрезать и нарезать небольшими кусочками. Промыть 2-3 раза, использовать 100 градусов горячей воды в течение 1-2 минут. Быстро охладить до 10 градусов по Цельсию, после удаления.

Для того чтобы предотвратить обесцвечивание цветной капусты, паровой бланшировки обычно используется вместо горячей воды ошпаривания. Пароварка, как правило, занимает 4-5 минут; если брокколи варить в кипящей подсоленной воде, чтобы сохранить ее белой, добавьте 0,1% лимонной кислоты в горячей воде.

Срок годности: использование натуральных свежих зеленых цветная капуста, не гниют, не повреждает, готовый продукт, чтобы сохранить оригинальный вкус. Гигиеническим, микробиологическим и остаточным количествам пестицидов все отвечают национальным экспортным стандартам. Его производственный сезон обычно длится с октября до февраля следующего года. Продукт охлажден в течение менее, чем 18 градусов, а срок годности-18 месяцев. Внутренняя упаковка пластиковой лентой, и внешняя упаковка-двойной рифленой коробке.

Frozen Delicious Cauliflower DistributorsFrozen Cauliflower Glycemic Index

Группа Продуктов : Замороженные Брокколи

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Broccoli > Processing of Delicious Cauliflower

Processing of Delicious Cauliflower

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Processing: IQF

Type: Agricultural Products

Style: Whole

Additional Info

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Productivity: 3000ton

Brand: jitian

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

HS Code: 0710400000

Port: Tianjinxingang

Product Description

The cauliflower of our company is white, big, and has no diseases and insect pests. At the beginning of processing, the leaves and petioles of the outer layer are first cut and cut into small pieces. Wash 2-3 times, use 100 degrees hot water for 1-2 minutes. Quickly cool down to 10 degrees Celsius after removal.

In order to prevent cauliflower discoloration, steam blanching is usually used instead of hot water scalding. Steaming usually takes 4-5 minutes; if broccoli is boiled in hot water to keep it white, add 0.1% citric acid to the hot water.

Shelf life: the use of natural fresh green cauliflower, do not rot, do not damage, the finished product to maintain the original flavor. Hygienic, microbiological and pesticide residues all conform to the national export standards. Its production season is usually from October to February next year. The product is refrigerated for less than 18 degrees and the shelf life is 18 months. The inner packing is plastic tape, and the outer packing is double corrugated box.

Frozen Delicious Cauliflower DistributorsFrozen Cauliflower Glycemic Index

Looking for ideal Frozen Delicious Cauliflower Distributors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Frozen Cauliflower Have Protein are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Frozen Cauliflower Glycemic Index. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Frozen Broccoli

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier