http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженная Цветная Капуста

Замороженная Цветная Капуста

Категория продукта Замороженная Цветная Капуста, мы специализированные производители из Китая, Замороженная Цветная Капуста, Тертая Цветная Капуста поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Птицы Глаз Riced Цветная Капуста R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшее замороженное питание цветной капусты

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Замороженная цветная капуста более питательна, чем обычные овощи. Он содержит белки, жиры, углеводы, пищевые волокна, витамины А, В, С, Е, Р, U и кальций, фосфор, железо и другие минералы. Цветная капуста нежная по структуре, сладкая и вкусная,...
Готовим замороженную цветную капусту

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Цветная капуста IQF должна производиться в соответствии с HACCP и системой надлежащей производственной практики. Обрабатывается с помощью резки, мойки, сортировки, бланширования, охлаждения и индивидуальной быстрой заморозки. Это натуральный...
Замороженная молочная цветная капуста

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Овощной арахис - это полу-холодоустойчивый овощ с холодоподобной плодовитостью. Его теплостойкая и холодоустойчивая способность не так хороша, как у капусты. Он не устойчив к высокой температуре и засухе, ни к морозу. Подходящая температура роста...
Калории в замороженной цветной капусте

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Замороженная цветная капуста более питательна, чем обычные овощи. Он содержит белок, жир, углеводы, пищевое волокно, витамин А, В, С, Е, Р, У и кальций, фосфор, железо и другие минералы. Цветная капуста нежная текстура, сладкая и вкусная, легко...
Преимущество замороженной цветной капусты

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг / сумка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Замороженная цветная капуста более питательна, чем обычные овощи. Он содержит белок, жир, углеводы, пищевое волокно, витамин А, В, С, Е, Р, У и кальций, фосфор, железо и другие минералы. Цветная капуста нежная текстура, сладкая и вкусная, легко...
Роль капусты в медицине

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Цветная капуста богата питательными веществами, пластид, и богаты белком, микроэлементами и каротином. Каждый грамм брокколи содержится 2.4 г белка и 88 мг витамина С, что в 2,2 раза и в 4,6 раза, что из пекинской капусты. Цветная капуста является...
Переработка и характеристики цветной капусты

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Произвести цветную капусту в соответствии с HACCP и стандарту системы производства. Он обрабатывается путем резки, очистки, сортировки, осветления, охлаждения и быстрой заморозки. Это натуральный продукт без добавок и консервантов. Таким образом, он...
Еда iqf свежая замороженная цветная капуста

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Быстрозамороженная цветная капуста должна производиться в соответствии с HACCP и системы надлежащей производственной практики. Обработанные с помощью резки, мойки, сортировки, бланширования, охлаждения и индивидуально быстрозамороженные. Это...
Китай Замороженная Цветная Капуста Поставщики

Съедобной частью цветной капусты является цветок часть блюда. Сырье белый, большой, и свободным от болезней и насекомых-вредителей. В начале обработки, внешние листья и черешки сначала срезают и разрезают на более мелкие куски. Мыть 2-3 раза, бланшировать 1-2 минуты в 100 гр горячей воды. Выньте и быстро охладите до температуры 10 С. процедить и заморозить и упаковать.Весь процесс строго контролирует гигиенические условия и стремится обеспечить клиентов с безопасной, чистой и здоровой замороженные брокколи.

 Frozen Cauliflower

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Cauliflower

Frozen Cauliflower

Product categories of Frozen Cauliflower, we are specialized manufacturers from China, Frozen Cauliflower, Grated Cauliflower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Birds Eye Riced Cauliflower R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Frozen Stir Fry Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The vegetable peanut is a semi-cold-tolerant vegetable with cold-like fertility. Its heat-tolerant and cold-tolerant ability is not as good as that of cabbage. It is neither resistant to high temperature and drought nor frost. The suitable growth...
China Frozen Cauliflower of with CE
Calories In Frozen Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Frozen cauliflower is more nutritious than ordinary vegetables. It contains protein, fat, carbohydrates, food fiber, vitamin A, B, C, E, P, U and calcium, phosphorus, iron and other minerals. Cauliflower is delicate in texture, sweet and delicious,...
China Manufacturer of Grated Cauliflower
Advantage of Frozen Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Frozen cauliflower is more nutritious than ordinary vegetables. It contains protein, fat, carbohydrates, food fiber, vitamin A, B, C, E, P, U and calcium, phosphorus, iron and other minerals. Cauliflower is delicate in texture, sweet and delicious,...
Customized Birds Eye Riced Cauliflower Made in China
Processing and Characteristics of Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Produce cauliflower according to HACCP and good production standard system. It is processed by cutting, washing, sorting, bleaching, cooling, and individual quick freezing. This is a natural product without additives or preservatives. Therefore, it...
Professional Manufacturer of Mashed Cauliflower Frozen
The Role of Cauliflower in Medicine

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Cauliflower is rich in nutrients, plastid, and rich in protein, trace elements and carotene. Each gram of broccoli contains 2.4 grams of protein and 88 mg of vitamin C, which is 2.2 times and 4.6 times that of Beijing cabbage. Cauliflower is a good...
China Supplier of Frozen Cauliflower
IQF Fresh Frozen Cauliflower

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

IQF cauliflower should be produced according to HACCP and good manufacturing practice system. Processed through cutting, washing, sorting, blanching, cooling and individually quick frozen. This is an natural product, containing no additives or...
Expert Manufacturer of Grated Cauliflower
China Frozen Cauliflower Suppliers

The edible part of cauliflower is the flower part of the dish. The raw materials are white, big, and free from diseases and insect pests. At the beginning of processing, the outer leaves and petioles are first cut off and cut into smaller pieces. Wash 2-3 times, blanch 1-2 minutes in 100 C hot water. Remove and quickly cool to below 10 C. Drain and freeze and pack.The whole process strictly controls the hygienic conditions and is committed to providing customers with safe, clean and healthy Frozen Broccoli.

Frozen Cauliflower

Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier