http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженные Кубиками Морковь

Замороженные Кубиками Морковь

Категория продукта Замороженные Кубиками Морковь, мы специализированные производители из Китая, Замороженные Кубиками Морковь, Кубиками Морковь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Новая Морковь Урожая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Преимущества Snap Carrots

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Если вы вегетарианец или вегетарианец или хотите решить, подходит ли вам переход на растительную диету, морковь может быть отличным выбором. Морковь близка к полноценному белку, что означает, что она содержит большинство незаменимых аминокислот,...
Морковь нарезанная кубиками

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Морковь традиционно готовится кипячением в большой кастрюле с водой, но вы можете приготовить и многие другие способы. Пропаривание замороженной моркови может на самом деле помочь сохранить питательные вещества в моркови. Приготовление замороженной...
Хороший способ приготовить морковь

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

CARROT. Это корневой овощ, который обычно имеет оранжевый, пурпурный, красный, белый и желтый цвета. Он свежий, свежий. Польза для здоровья от моркови включает в себя снижение уровня холестерина, предотвращение сердечных приступов, предотвращение...
Органические замороженные морковь с начинкой

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

CARROT. Это корневой овощ, который обычно имеет оранжевый, пурпурный, красный, белый и желтый цвета. Он свежий, свежий. Польза для здоровья от моркови включает в себя снижение уровня холестерина, предотвращение сердечных приступов, предотвращение...
Лучший способ приготовить морковь

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Этот рецепт настолько универсален, что вы можете ему обслуживать практически все. Но это особенно дополняет индейку и картофельное пюре, свиные отбивные, жареную курицу или хороший стейк. Бросьте горсть морковной сковороды в салаты, буррито,...
Свежевыжатые морковные кубики IQF

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг / сумка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Этот рецепт настолько универсален, что вы можете ему обслуживать практически все. Но это особенно дополняет индейку и картофельное пюре, свиные отбивные, жареную курицу или хороший стейк. Бросьте горсть морковной сковороды в салаты, буррито,...
Замороженные Переработки Моркови Растение

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Морковь тоже больше, чем просто полезный перекус-это также творческий путь, чтобы оживить еду. Морковь станет более популярным, его использование распространяется на шрот стороне вещей.Морковь чаще всего посыпать хорошее количество соли, что очень...
Замороженная Морковь Купить Онлайн

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Морковь традиционно готовят путем кипячения его в большой горшок с водой, но можно приготовить и многими другими способами. Пароварка замороженные морковь может реально помочь сохранить питательные вещества в моркови. Приготовления замороженных...
Цельные Продукты Замороженные Морковь

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Если вы вегетарианец или веган, или ищете, чтобы решить, будет ли переход на растительный рацион является правильным для вас, морковь может быть отличным выбором еды. Морковь находится вблизи полноценный белок, что означает, что он содержит...
Свежие овощи iqf кубиками морковь замороженный вид

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Стандарт на сырье для замороженных моркови Закупка сырья Закупаемого сырья должна исходить от переписи фермы, остатки квалифицированных местах от основания, и имеет соответствующий сертификат происхождения, после соответствующих стандартов качества...
Быстрая заморозка iqf, Котор морковь кубиками

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

После предварительной обработки сырья, моркови могут быть заморожены в - 30 градусов по Цельсию быстрого замораживания оборудования и хранили при - 8 градусов по Цельсию низкая температура. Он может сохранить оригинальный биоактивные ингредиенты в...
Оптом Оптом Замороженные Кубиками Морковь

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Морковь содержит 1.67-12.1 мг каротина на 100 г сырого веса, в 5-7 раз выше, чем томаты, переваривается и разлагается в витамин А, при кишечника и желудка после еды, который может предотвратить ночной слепоты и заболеваний органов дыхания. Это могут...
Замороженные супер кубиками, Морков

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша компания-это известный поставщик и экспортер замороженной кубиками морковь. Морковь, предлагаемые нами, известны своим отличным вкусом и свежестью. Закупается у надежных фермеров, наши морковь строго выращенные с использованием методов...
Лучшие Замороженные Цене Кубиками Морковь

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Мы производим замороженные морковь , которые кубиками морковь надлежащим образом упакованные в различные размеры согласно клиенту"требование к s, хорошо обрабатывается и легко приготовить и служить. Замороженные кубиками морковь, которую мы...
Китай Замороженные Кубиками Морковь Поставщики

Морковь-это вид овощей, который богат в питании и легок в обработке. Сырье ярко-красные, в разделе желтой сердцевиной маленький, и блеск не поврежден. Обработки должны быть выбраны по одному, отрезать несъедобные части, промыть 2-3 раза, в соответствии с требованиями резания в различных формах, таких как блок, Лист, полоса, кубик, круглый узор, узоров и т. д. остальные материалы, как правило, перерабатывают в кубики. Продукты, используемые для экспорта, должны быть удалены в соответствии с требованиями купцов, и пилинг машина может быть использована для массового производства. Обработанные продукты бланшируют 1-3 минуты в горячей воде 100 гр в корзину. Степень побледнение должно строго контролироваться. Если побледнение является чрезмерным, продукты станут мягкими и бесцветными, которые будут влиять на качество продукции. После бланширования охладить ниже 10 ° С, расход вибрационный посуды, замораживания быстрое замораживание устройства в течение 10 минут, и количественно пакет и хранить в холодильнике. Клиенты, которым необходимо заморозить кубиками морковь можете связаться с нами в любое время.

Frozen Diced Carrots

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Diced Carrots

Frozen Diced Carrots

Product categories of Frozen Diced Carrots, we are specialized manufacturers from China, Frozen Diced Carrots, Diced Carrots suppliers/factory, wholesale high-quality products of New Crop Carrot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Good Way To Cook Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

CARROT -This is a root vegetable, which usually has from orange, through purple, red, white and yellow colors. It has a crisp texture when fresh. The health benefits of carrots include reducing cholesterol, preventing from heart attacks, warding off...
China Frozen Diced Carrots of with CE
Organic Frozen Diced Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

CARROT -This is a root vegetable, which usually has from orange, through purple, red, white and yellow colors. It has a crisp texture when fresh. The health benefits of carrots include reducing cholesterol, preventing from heart attacks, warding off...
China Manufacturer of Diced Carrots
Best Way To Cook Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

This recipe is so versatile you can serve it alongside virtually anything. But it especially complements turkey and mashed potatoes, pork chops, fried chicken, or a good steak. Throw a handful of skillet-cooked carrots into salads, burritos,...
Customized New Crop Carrot Made in China
IQF Fresh Frozen Carrot Dice

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

This recipe is so versatile you can serve it alongside virtually anything. But it especially complements turkey and mashed potatoes, pork chops, fried chicken, or a good steak. Throw a handful of skillet-cooked carrots into salads, burritos,...
Professional Manufacturer of Frozen Carrot Cube
Frozen Carrots Processing Plant

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Carrot is also more than just a healthy snack it is also a creative way to spice up a meal. Carrot becomes more popular it`s use is spreading into the meal side of things as well.Carrots most commonly sprinkled with a good amount of salt, which is...
China Supplier of Frozen Diced Carrots
Quick Freezing IQF Carrot Diced

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

After pretreatment of raw materials, carrots can be frozen in - 30 degrees Celsius quick-freezing equipment and stored at - 8 degrees Celsius low temperature. It can keep the original bioactive ingredients for a long time, keep the flavor and...
Expert Manufacturer of Diced Carrots
Whole Foods Frozen Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

If you are vegetarian or vegan or are looking to decide whether converting to a plant based diet is right for you, carrots can be a great choice food. Carrot is close to a complete protein, which means it contains most of the essential amino acids...
Competitive New Crop Carrot China Manufacturer
Frozen Carrots Buy Online

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Carrots is traditionally cooked by boiling it in a big pot of water, but you can cook many other ways. Steaming frozen carrots may actually help preserve the nutrients in the carrots. Cooking frozen carrots by boiling it has been known to release...
High Quality Frozen Carrot Cube China Manufacturer
Fresh IQF Diced Carrot Frozen Type

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Standard for raw materials for frozen carrots Purchase of raw materials Raw materials purchased must come from the census farm residue qualified areas from the base, and have the corresponding certificate of origin, after conforming to the quality...
China Frozen Diced Carrots Supplier
Bulk Wholesale Frozen Carrot Dice

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Carrots contain 1.67-12.1 mg of carotene per 100 grams of fresh weight, 5-7 times higher than tomatoes, digested and decomposed into vitamin A by intestine and stomach after eating, which can prevent night blindness and respiratory diseases. It can...
China Factory of Diced Carrots
IQF Frozen Super Diced Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Our company is a reputed Supplier and Exporter of Frozen diced Carrots. The Carrots offered by us are known for their excellent taste and freshness. Procured from reliable farmers, our Carrots are strictly grown using organic farming techniques. The...
Best Price Frozen Diced Carrots

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

We manufacture frozen carrots that are diced carrots properly packed in different sizes as per customer"s requirement, well processed and easy to cook and serve. The frozen diced carrots we offer have the finest quality and flavour as they are...
China Frozen Diced Carrots Suppliers

Carrot is a kind of vegetable which is rich in nutrition and easy to process. The raw materials are bright red, the section yellow core is small, and the luster is not damaged. Processing should be selected one by one, cut off the non-edible parts, wash 2 to 3 times, according to the requirements of cutting into various shapes, such as block, sheet, stripe, dice, round pattern, stripe pattern, etc. the remaining material is generally processed into dice. The products used for export should be removed according to the requirements of merchants, and the peeling machine can be used for mass production. The processed products are blanched for 1-3 minutes in the hot water of 100 C in the basket. The blanching degree should be strictly controlled. If the blanching is excessive, the products will become soft and discolored, which will affect the quality of the products. After blanching, chill to below 10 C, drain on the vibrating drainer, freeze in the quick freezing device for 10 minutes, and pack quantitatively and refrigerate. Customers who need to freeze Diced Carrots can contact us at any time.

Frozen Diced Carrots

Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier