http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженный Зеленый Горошек

Замороженный Зеленый Горошек

Категория продукта Замороженный Зеленый Горошек, мы специализированные производители из Китая, Замороженный Зеленый Горошек, Зеленый Горошек Ifq поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптовая Замороженные Зеленый Горошек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Картофельное пюре из цветной капусты замороженное

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша компания выбрала натуральную посадку зеленых бобов , тщательно отобранных через IFQ в замороженном виде, чтобы максимально сохранить зеленую фасоль, цвет и блеск и свежий зеленый нежный вкус, вкус нежный, восковой, вкусный, ИСПОЛЬЗУЕТ всю...
Зеленый горошек

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Горох обычно лечит запоры. В ходе исследования было установлено, что сырая клетчатка в горохе может способствовать перистальтике толстой кишки, так что она может поддерживать функцию очистки толстой кишки. Поэтому люди, которые часто страдают...
Пищевая ценность гороха Грина

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Горох обычно вылечивает запор. В исследовании было обнаружено, что сырое волокно в горохе может способствовать перистальтике толстой кишки, так что она может поддерживать функцию очистки толстой кишки. Поэтому люди, у которых часто есть запор,...
зеленый пюре горох

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Женщины часто идут на диету, чтобы похудеть, организму не хватает калорий, часто чувствую усталость и усталость, в это время можно попробовать использовать зеленые бобы в качестве закуски. Зеленые бобы с низким содержанием жиров, с высоким...
Преимущества замороженного зеленого горошка

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг / сумка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек также больше, чем просто здоровая закуска, это также творческий способ оживить еду. Традиционно зеленый горошек подается в качестве закуски в японской культуре, но по мере того, как зеленый горошек становится более популярным, его...
Замороженные продукты из зеленого горошка

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек - зеленая фасоль с семенным пальто. Согласно цвету его семядоли, его можно разделить на два вида: зеленая корка, зеленая соевая соя и зеленая кожа желтого соевого соя. Стебли крепкие, густо серые hirsute. Петиоль длинная, густо-серая...
Цельные Продукты Замороженные Зеленый Горошек

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННОГО зеленого горошка должна производиться в соответствии с HACCP и системы надлежащей производственной практики. Обработанные с помощью резки, мойки, сортировки, бланширования, охлаждения и индивидуально быстрозамороженные. Это...
Экономия времени замороженные зеленый горошек

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша компания выбрала естественное озеленение зеленая фасоль, тщательно отобранных, через IFQ замороженные, максимально сохранить зеленые бобы, цвет и блеск и свежий зеленый нежный, вкус мягкий восковой вкусные, использует весь холодовой цепи...
Потеря Веса Хорошая Еда Замороженного Зеленого Горошка

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Женщины часто сесть на диету для того чтобы похудеть, организму не хватает калорий, часто чувствуют усталость и усталость, в это время можете попробовать использовать зеленую фасоль в качестве закуски. Зеленые бобы с низким содержанием жира, высоким...
Замороженный Зеленый Горох Хумус

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

До приготовления, его необходимо почистить в холодной воде, чтобы удалить пыль и загрязнения. Предварительная подготовка очень важна для зеленого горошка. Он может смягчить часть гороха, легко удаляется часть воздуха. Предварительно кипения...
Замороженный Зеленый Горошек Волокна

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек будет держать вас сытыми на более длительный период и поможет вам насладиться широким спектром полезных питательных веществ по пути. Это полностью сбалансированное лакомство для здорового питания любого рода, особенно тех, кто...
Замороженный зеленый горошек хорошо для вас

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек используется для быстрого замораживания должны быть свежими и нежными, ярко-зеленого цвета, форма, полосы, стройный, без пятен, без вредителей и болезней, ни других загрязнений. Всех вредителей и болезней, потертостей, деформаций...
Освежающие Замороженные Зеленый Горошек

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Гороховый имеет эффект удаления темных пятен для лица и делает лицо блестящим. Современные исследования показали, что горох богат витамином А, и витамином A может быть преобразован в витамин А в организме, который имеет эффект увлажнения кожи. Таким...
Замороженный зеленый горошек богат белком высокого качества
Горох богат высококачественными белками, поэтому она используется во многих коммерческих белковых порошков, которые позволяют избежать возможных побочных эффектов соевой муки или молочных продуктов. Хотя считается овощной, горох на самом деле...
Замороженные зеленый горошек с горячей цене

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек , как правило, используется при запорах. В исследовании обнаружили, что горох сырой клетчатки, может способствовать перистальтику толстой кишки, так как для поддержания табурет может играть роль в очистке толстого кишечника. Поэтому...
Прошло НАССР класс замороженный зеленый горошек

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Горох, как правило, вылечить запор. В ходе исследования было установлено, что сырая клетчатка в горохе может способствовать перистальтику толстой кишки, так что она может поддерживать функцию очистки толстой кишки. Поэтому люди, которые часто имеют...
Замороженные зеленый горошек с хорошей цене

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Горох богат высококачественными белками, поэтому она используется во многих коммерческих белковых порошков, которые можно избежать возможных побочных эффектов соевого порошка или молочные продукты. Хотя считается овощной, горох на самом деле...
Новый Урожай Замороженные Зеленый Горошек

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННОГО зеленого горошка: упакованные в по-разному размерах согласно требованию к клиента, хорошо обрабатывается и легко приготовить и служить. Замороженный зеленый горошек, которую мы предлагаем, высокого качества и вкуса, так как они...
Быстрые Замороженного Зеленого Горошка

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Зеленый горошек используется в кулинарии (в свежем, консервированном и замороженном состоянии), а также желтого сушеного гороха. Супы пюре, салаты, гарниры к различным мясным блюдам из него, а также он используется для украшения блюд. Мы можем...
Высокое качество замороженных зеленого горошка для экспорта

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Замороженный зеленый горошек, который мы экспортируем изготовлены из превосходного сырья, отсутствие бичей, отсутствие выпарок пестицида, одинакового размера, и заморожены и упакованы под строгим гигиеническим условиям. Замороженный зеленый горошек...
Китай Замороженный Зеленый Горошек Поставщики

Зеленый горошек, в соответствии с цветом их семядоли, горох подразделяют на два вида: зеленая кожа, зеленый горошеки зеленая кожа желтый горох. Зеленый горошек - зеленый-зеленый горох. Горох в северо-восточный Китай являются самыми известными. Это является одной из важных продовольственных культур Китая. Он имеет историю 5000 лет выращивания. Наша компания может обеспечить два разных замороженного горошка , чтобы удовлетворить потребности разных людей.
Эффект и действие зеленого горошка
Зеленый горошек может обеспечить катехины и epicatechins как два вида флавоноидов антиоксидантов. Когда люди становятся старше, будет все больше и больше свободных радикалов в организме. Свободные радикалы и старение оказывают положительное влияние. Питание в зеленая фасоль может противостоять. Свободный радикал-индуцированных заболеваний, замедляющие скорость старения организма, а также в качестве противовоспалительного, спектральные бактерицидные эффекты.
Почки зеленого горошка
[Соответствующая населенность] зеленый горох подходят для menopausal женщинах, диабета и сердечно-сосудистых больных, и умственного труда и людей, придерживающихся диеты, также очень пригодна для употребления в пищу зеленого горошка. Эти люди могут съесть зеленые бобы, чтобы улучшить заболевания и физического состояния.
[Contrained людей] Люди с тяжелыми заболеваниями печени, язвенная болезнь, атеросклероз, болезни почек, подагры, низкий йод и другие заболевания не съесть зеленый горошек, чтобы не усугубить состояние.

Frozen Green Peas

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Green Peas

Frozen Green Peas

Product categories of Frozen Green Peas, we are specialized manufacturers from China, Frozen Green Peas, Green Peas Ifq suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wholesale Frozen Green Peas R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nutritional Value Of Grean peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg

Supply Ability: 20million/year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Peas usually cure constipation. In the study, it was found that the crude fiber in the pea can promote the peristalsis of the large intestine, so that it can maintain the function of cleaning the large intestine. Therefore, people who often have...
China Frozen Green Peas of with CE
green  mashed peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Women often go on a diet in order to lose weight, the body is short of calories, often feel tired and fatigued, at this time can try to use green beans as a snack. Green beans are low in fat, high in fiber and protein, and don't make you fat while...
China Manufacturer of Green Peas Ifq
Frozen Green Peas Benefits

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Green pea is also more than just a healthy snack it is also a creative way to spice up a meal. Traditionally green pea is served as an appetizer in Japanese culture, but as the green pea becomes more popular it`s use is spreading into the meal side...
Customized Wholesale Frozen Green Peas Made in China
Frozen Green Peas Nutrition

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Green peas are green beans with seed coat. According to the color of its cotyledon, it can be divided into two types: green peel, green kernel soybean and green skin yellow kernel soybean. Stems robust, densely gray hirsute. Petiole long, densely...
Professional Manufacturer of Chinese Style Green Peas
Refreshing Health Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Pea has the effect of removing facial dark spots and making the face shiny. Modern research has found that peas are rich in vitamin A, and vitamin A can be converted into vitamin A in the body, which has the effect of moisturizing the skin....
China Supplier of Bulk Frozen Vegetables
Frozen Green Peas Good for You

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The green peas used for quick-freezing should be fresh and tender, bright green color, uniform strip shape, slender, no spots, no pests and diseases, no other pollution. All pests and diseases, abrasions, deformities will be removed; no side rib...
Expert Manufacturer of Frozen Green Peas
Whole Foods Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

IQF green pea should be produced according to HACCP and good manufacturing practice system. Processed through cutting, washing, sorting, blanching, cooling and individually quick frozen. This is an natural product, containing no additives or...
Competitive Green Peas Ifq China Manufacturer
Frozen Green Peas Fiber

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Green peas will keep you fuller longer and help you enjoy a wide array of healthy nutrients along the way. It is a fully balanced treat for a healthy diet of any kind, especially those who are on a specific diet. Vegans, vegetarians, and diabetics...
High Quality Wholesale Frozen Green Peas China Manufacturer
Time-saving Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Our company selected natural planting green beans, carefully selected, through the IFQ frozen, the maximum extent to keep the green beans, colour and lustre and fresh green tender, the palate is soft waxy delicious, USES the entire cold chain...
China Chinese Style Green Peas Supplier
Frozen Green Peas Rich in High Quality Protein
Peas are rich in high-quality protein and are therefore used in many commercial protein powders, which avoid the potential side effects of soy flour or dairy products. Although considered a vegetable, peas are actually a fruit because they contain...
China Factory of Bulk Frozen Vegetables
Frozen Green Pea Hummus

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Before pre-cooking, it must be cleaned in cold water to remove dust and impurities. Pre-cooking is very important for green peas. It can soften part of the peas, make it easy to be removed part of the air. Pre-boiling temperature is generally 85-95...
Frozen Green Peas with Good Price

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Peas are rich in high-quality protein and are therefore used in many commercial protein powders, which can avoid the potential side effects of soy powder or dairy products. Although considered a vegetable, peas are actually fruits because they...
Passed HACCP Grade A Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Peas usually cure constipation. In the study, it was found that the crude fiber in the pea can promote the peristalsis of the large intestine, so that it can maintain the function of cleaning the large intestine. Therefore, people who often have...
Instant Quick Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Green pea is used in cookery (in fresh, canned and frozen condition) as well as yellow dried pea. Soups puree, salads, garnishes to various meat dishes are made of it, and also it is used for dish decoration. We can offer high quality yellow and...
Top Quality Frozen Green Peas for Exporting

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

The frozen green peas we export are made of superior raw materials, no pests, no pesticide residues, uniform size, and are frozen and packaged under strict hygienic conditions. Frozen green peas are stored for a long time. Quality : A Grade Packing...
Wholesale Bulk Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Pea is a frost-hardy, cool-season vegetable.Fresh beans and peas are in season in bulgaria throughout the summer, from June to September, and are currently enjoying a welcome revival in popularity. All legumes are good for people, providing seasonal...
Weight Loss Good Food Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Women often go on a diet in order to lose weight, the body is short of calories, often feel tired and fatigued, at this time can try to use green beans as a snack. Green beans are low in fat, high in fiber and protein, and don't make you fat while...
Frozen Green Peas with Hot Price

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Green peas are usually used for constipation. In the study found that pea crude fiber, can promote large intestine peristalsis, so as to maintain stool can play a role in cleaning the large intestine. Therefore, people with constipation often need...
New Crop Frozen Green Peas

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

IQF Green Peas: Packed in different sizes as per customer's requirement, well processed and easy to cook and serve. The frozen green peas we offer have the finest quality and flavour as they are produced under best and hygenic conditions. Product...
China Frozen Green Peas Suppliers

Green Peas, According to the color of their cotyledons, Peas are divided into two types: green skin, green peas, and green skin yellow peas. Green peas are green-green peas. Peas in northeast China are the most famous. It is one of China's important food crops. It has a history of 5,000 years of cultivation. Our company can provide two different frozen peas to meet the needs of different people.
The effect and effect of green peas
Daily green peas can provide catechins and epicatechins as two kinds of flavonoid antioxidants. When people get older, there will be more and more free radicals in the body. Free radicals and aging are positively related. Nutrition in green beans can resist. Free radical-induced diseases, delaying the speed of body aging, as well as anti-inflammatory, spectral antibacterial effects.
Kidneys of green peas
[Appropriate population] Green peas are suitable for menopausal women, diabetes and cardiovascular patients, and mental workers and dieters are also very suitable for eating green Peas. These people can eat green beans to improve disease and physical condition.
[Contrained people] People with severe liver disease, peptic ulcer, arteriosclerosis, kidney disease, gout, low iodine and other diseases are not to eat green peas, so as not to aggravate the condition.

Frozen Green Peas

Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier