http://ru.chinafrozenvegetable.com
Главная > Перечень Продуктов > Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра

Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра

Категория продукта Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра, мы специализированные производители из Китая, Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра, Супер Сладкая Кукуруза Ядра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свежая Замороженная Сладкая Кукуруза В Зернах R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшие продажи хорошего качества IQF Frozen Sweet Corn

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Кукуруза, также известная как сахарная кукуруза, является разновидностью кукурузы с высоким содержанием сахара. В отличие от полевых сортов кукурузы, которые собирают, когда ядра сухие и зрелые, сладкую кукурузу собирают незрелой (на стадии молока)...
Замороженная пицца с цветной капустой

марка: Jitian

Подробности Упаковки: упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Частое употребление некоторых генетически модифицированных кукурузы может вызвать пищевое отравление в организме и кишечное расстройство желудка, а натуральная кукуруза может помочь нам удовлетворить потребности организма в питательных веществах и...
Сладкая замороженная кукуруза ядра калорий

марка: Jitian

Подробности Упаковки: объемная упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Ядро замороженной сладкой кукурузы: чтобы удовлетворить необходимые требования наших драгоценных клиентов, мы занимаемся предоставлением качественного ассортимента желтой кукурузы. Мы можем поставлять замороженную сладкую кукурузу круглый год. Наши...
Приправа для замороженных яблок кукурузы

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг

Способность поставки: 20million/year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Сладкая кукуруза является одним из самых важных овощей, которые становятся все более популярными в Индии и других азиатских странах. Он потребляется на незрелой стадии початка. Он используется в качестве ингредиента в большинстве пищевых продуктов....
Польза для здоровья от кукурузы

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша замороженная кукуруза извлекается из свежих, гранулированных, не содержащих вредителей кукурузных початков, которые были выбраны с того же дня. После строгого контроля гигиены ядра кукурузы заморожены IFQ. Для тех, кто слишком холоден для...
Замороженное питание сладкой кукурузы

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг / сумка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша замороженная кукуруза извлекается из свежих, гранулированных, не содержащих вредителей кукурузных початков, которые были выбраны с того же дня. После строгого контроля гигиены ядра кукурузы заморожены IFQ. Для тех, кто слишком холоден для...
Замороженные ядра сладкой кукурузы

марка: Jitian

Подробности Упаковки: насыпная упаковка 1kg.

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Практика сортированных ядер кукурузы Отрежьте морковь с эпидермиса, вымойте ее и разрежьте на мелкие кусочки, разрежьте ветчину на мелкие кусочки, сладкую кукурузу и зеленые бобы. Морковный Дин готовят в течение нескольких минут до жарки, поэтому...
Замороженные сладкие кукурузные кукурузы Рецепты бокала

марка: Jitian

Подробности Упаковки: навальная упаковка 1 кг / сумка

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Существует множество рецептов и блюд, которые можно приготовить с приготовлением замороженной сладкой кукурузы . Вы можете съесть их из сумки, сделать закуски, провалы или использовать их в полном блюде основного блюда. Независимо от того, что вы...
Желтый Замороженная Кукуруза Питания

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Сладкая кукуруза, также известная как сахарная кукуруза сорт кукурузы с высоким содержанием сахара. В отличие от кукурузы сортов, который собирают, когда зерна сухой и зрелой, сладкой кукурузы учитываются при незрелой (на стадии молока) и готовят и...
Замороженные сладкие кукурузные зерна в кастрюлю
Там что-то про свежий, сладкий, свежая кукуруза, которая добавляет цвет и яркость к своему ужину стол. Но когда эти свежие початки не в сезон, вы можете иметь такой же вкусный гарнир , используя замороженную кукурузу! Вы никогда не будете...
Здоровые Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Сладкая кукуруза является одним из самых важных овощей приобретает все большую популярность в Индии и других азиатских стран. Он потребляется в незрелой стадии удара. Он используется как ингредиент в большинстве пищевых продуктов. Общее содержание...
Iqf замороженные сладкая кукуруза ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Наша еда iqf сладкая кукуруза индивидуально замороженные с цветом и вкусом по-прежнему держать, как свежая сладкая кукуруза. Целевая температура после замораживания -18 íµ.. в productare изготовлены строго в соответствии с HACCP и производства...
Без ГМО iqf замороженные сладкая кукуруза ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Частое потребление генетически модифицированной кукурузы может стать причиной пищевого отравления в организме и кишечная диспепсия и природных кукуруза можете помочь нам дополнить потребностей организма питательных веществ и эффективно помочь. Мы...
Магазин iqf замороженные сладкая кукуруза ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: ссыпая упаковка 1 кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

В какой контейнер следует хранить сладкую кукурузу? Замороженные кукурузы помещают в мешок, а мешок помещен в холодильник, а после сумки собраны, их укладывают в холодильник. Кукуруза занимает меньше места при хранении в холодильнике в таком виде, и...
Желтый Шар Кубики Частиц Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Сертификаты : HACCP

Место происхождения: Китай

Желтый замороженная сладкая кукуруза в зернах, чтобы служить необходимые требования наших ценных клиентов, мы участвуем в обеспечении качественного спектра желтой кукурузы.Мы можем поставить замороженные сладкая кукуруза круглый год. Наши...
Лучшая цена iqf замороженные сладкая кукуруза ядра

марка: гутянь

Подробности Упаковки: Навальная упаковка 1кг/мешок

Способность поставки: 20million /year

Количество минимального заказа: 12 Metric Ton

Сертификаты : HACCP

Чтобы обеспечить богатый вкус сладкой кукурузы мы производим быстрозамороженные сладкие кукурузные зерна де-шляп де-kernelling созрел, мягкие, сочные и нежные отсортированный початки сладкой кукурузы. Сыпучий ядра вручную отделяют, промывают,...
Замороженная Сладкая Кукуруза В Зернах Калорийность

марка: гутянь

транспорт: Ocean

обработка: IQF

Тип: Сельскохозяйственные продукты

Стиль: Все

Замороженная кукуруза бьет консервированной кукурузы в любой день недели. И это идеальной заменой для свежей кукурузы в початках. Почему? С одной стороны, это дешевле. Большой мешок замороженной кукурузы может длиться в течение нескольких недель в...
Iqf замороженные кукурузные зерна

транспорт: Ocean

обработка: IQF

Тип: Сельскохозяйственные продукты

Стиль: Все

Сладкая кукуруза в зернах содержится эстроген-подобных соединений, которые могут изменить ваш уровень гормонов, если вы едите слишком много регулярно. Натоптыши-это очень хорошо для вашего здоровья, и наша компания имеет большие сладких кукурузных...
Китай Замороженные Сладкая Кукуруза Ядра Поставщики

Сладкая кукуруза, также известная как сахарная кукурузаявляется кукуруза с высоким содержанием сахара. В отличие от кукурузы сорта собирают в поле, когда высушенный и возмужал, сладкую кукурузу собирают на неокрепшие (в молочной спелости) и готовят и употребляют как овощи, а не зерно. Поскольку сладкий процесс созревания кукурузы предполагает превращение сахара в крахмал, сахарную кукурузу нужно есть свежими или консервированными или замороженными, прежде чем она становится жесткой и чопорной. Для того, чтобы обеспечить богатый вкус сладкой кукурузы, мы можем сделать еда iqf сладкая кукуруза ядра под обстрелами и де-зреет сладкая кукуруза зрелые, мягкие, сочные и мягкие кукурузные початки при условии строгой гигиены. Мы можем обеспечить хорошее качество и цена. В ИБЗ (импортные быстрозамороженные) сладкая кукуруза всегда стремимся обеспечить высокое качество продукции для наших уважаемых клиентов.



. Frozen Sweet Corn Kernels

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinafrozenvegetable.com
Home > Products > Frozen Sweet Corn Kernels

Frozen Sweet Corn Kernels

Product categories of Frozen Sweet Corn Kernels, we are specialized manufacturers from China, Frozen Sweet Corn Kernels, Super Sweet Corn Kernels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fresh Frozen Sweet Corn Kernels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Seasoning For Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg

Supply Ability: 20million/year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Sweet corn is one of the most important vegetables becoming increasingly popular in india and other asian countries. It is consumed in the immature stage of the cob. It is used as ingredient in most food products. The total sugar content in sweet...
China Frozen Sweet Corn Kernels of with CE
Health Benefits Of Corn

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Our frozen corn is picked up from fresh, granulated, pest-free corn cobs that were picked from the same day. After strict hygiene control, the corn kernels are frozen by IFQ. For those that are too cold to grow corn, It is inevitable that some...
China Manufacturer of Super Sweet Corn Kernels
Frozen Sweet Corn Nutrition

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Our frozen corn is picked up from fresh, granulated, pest-free corn cobs that were picked from the same day. After strict hygiene control, the corn kernels are frozen by IFQ. For those that are too cold to grow corn, It is inevitable that some...
Customized Fresh Frozen Sweet Corn Kernels Made in China
Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg.

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

The practice of assorted corn kernels Cut the carrot off the epidermis, wash it and cut it into small pieces, cut the ham into small pieces, sweet corn and green beans. Carrot Ding is cooked for a few minutes before frying, so it is easy to cook....
Professional Manufacturer of Instant Quick Frozen Sweet Corn Kernels
Frozen Sweet Corn Kernels Recipes Side Dish

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

There are a plethora of recipes and dished that can be made with cooking frozen sweet corn. You can make eat them out of the bag, make appetizers, dips, or use them in a full main course dish. Whatever it is that you decide to make when cooking...
China Supplier of Frozen Vegetables
Best Price IQF Frozen Super Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Min. Order: 12 Metric Ton

Certificate: HACCP

To provide rich taste of sweet corn we manufacture IQF sweet corn kernels by de-husking and de-kernelling the matured, soft, juicy and tender sorted cobs of sweet corn. Free flowing kernels are separated manually, washed, blanched and dewatered. The...
Expert Manufacturer of Corn Bulk
Frozen Sweet Corn Kernels in Crock Pot
There`s something about crisp, sweet, fresh corn that adds color and vibrancy to your dinner table. But when those fresh cobs aren`t in season, you can have the same delicious side dish using frozen corn! You`ll never use canned corn again. We have...
Competitive Frozen Sweet Corn Kernels China Manufacturer
Frozen Sweet Corn Kernels Calories

Brand: jitian

Transportation: Ocean

Processing: IQF

Type: Agricultural Products

Style: Whole

Frozen corn beats canned corn any day of the week. And it`s a perfect substitute to fresh corn cobs. Why? For one thing, it`s cheaper. A big bag of frozen corn can last for several weeks in the freezer and when prepared correctly, tastes just as...
High Quality Super Sweet Corn Kernels China Manufacturer
Store IQF Frozen Sweet Corn Kernel

Brand: jitian

Packaging: bulking packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

In which container should I store sweet corn? The frozen corn is placed in a bag, and the bag is placed flat in the refrigerator, and after the bags are packed, they are stacked in the refrigerator. Corn takes up less space when stored in the...
China Fresh Frozen Sweet Corn Kernels Supplier
IQF Frozen Corn Kernels

Transportation: Ocean

Processing: IQF

Type: Agricultural Products

Style: Whole

Sweet Corn Kernels contains estrogen-like compounds that may alter your hormone levels if you eat too much regularly. Corns is really good for your health, and our company has a large of sweet corn kernels,hope you can visit. Some details about...
China Factory of Instant Quick Frozen Sweet Corn Kernels
Healthy Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

Sweet corn is one of the most important vegetables becoming increasingly popular in india and other asian countries. It is consumed in the immature stage of the cob. It is used as ingredient in most food products. The total sugar content in sweet...
Yellow Ball Dices Particle Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

Yellow frozen sweet corn kernels:to serve the requisite requirements of our precious customers, we are engaged in providing a qualitative range of Yellow Corn.We can supply frozen sweet corn all year around. Our frozen products passed the HACCP....
Yellow Frozen Corn Nutrition

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: China

Sweet corn, also known as sugar corn is a variety of maize with high sugar content. Unlike field corn varieties, which are harvested when the kernels are dry and mature, sweet corn is picked when immature (at milk stage) and prepared and eaten as a...
IQF Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

Our iqf sweet corn are individually frozen with the color and flavor are still hold as fresh sweet corn. The targeted temperature after freezing is -18 íµ.. The productare strictly produced under haccp and good manufacturing practice standard (gmp)....
Non-GMO IQF Frozen Sweet Corn Kernels

Brand: jitian

Packaging: bulk packing 1kg/bag

Supply Ability: 20million /year

Certificate: HACCP

Place of Origin: china

Frequent consumption of some genetically modified corn may cause food poisoning in the body and intestinal indigestion, and natural corn can help us to supplement the body's nutritional needs and help effectively. We promote the healthy growth of...
China Frozen Sweet Corn Kernels Suppliers

Sweet corn, also known as sugar corn, is a corn with high sugar content. Unlike field corn varieties harvested in the field when dried and matured, sweet corn is picked at immature (in the milk stage) and prepared and consumed as vegetables rather than grains. Since the sweet corn maturation process involves the conversion of sugar to starch, sweet corn needs to be eaten fresh or canned or frozen before it becomes hard and starchy. In order to provide a rich taste of sweet corn, we can make IQF sweet corn kernels by shelling and de-maturing sweet corn mature, soft, juicy and smooth corn cobs under the premise of strict hygiene. We can provide good quality and price. The iqf (Imported Quick Frozen) sweet corn is always dedicated to providing the highest quality products to our valued customers.



.Frozen Sweet Corn Kernels

Communicate with Supplier?Supplier
lisa Ms. lisa
What can I do for you?
Contact Supplier